Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Содержание
  1. Опасные заблуждения ваших кадровиков о режиме работы и отдыха учителей
  2. «Учитель должен оставаться в школе после уроков»
  3. Вопрос. Должен ли учитель за две ставки работать 72 часа в неделю?
  4. «Только директор может разрешить учителям не приходить в школу, когда у них нет уроков»
  5. «Когда в школе нет занятий, учителям надо уменьшить рабочее время»
  6. Что грозит
  7. «Заму, который еще и преподает, нельзя установить нагрузку в 36 часов в неделю»
  8. «Дни, когда педагог участвовал в ГИА, надо включить в его рабочее время»
  9. «Рабочее время и часы учебной нагрузки – одно и то же»
  10. «Педагогу нельзя работать больше 36 часов»
  11. Для чего нужны платные кружки в доу
  12. Кружковая работа в ДОУ по ФГОС
  13. Вариативная часть. Организация кружковой работы в ДОУ
  14. Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?
  15. Кружки в детском саду
  16. Роль кружковой деятельности в ДОУ для всестороннего развития ребёнка
  17. Совет 1: Как открыть детский кружок
  18. Кружковая работа. Программы кружков, рабочие программы дополнительного образования детей
  19. Бизнес на детях: как заработать на познавательных кружках и частных школах?
  20. Как будут работать детские сады с 1 сентября 2020 года
  21. Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?
  22. Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?
  23. Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?
  24. 36 часов в неделю или ненормированный день?
  25. Какие платные кружки можно организовать в детском саду
  26. Какие платные кружки можно организовать в детском саду
  27. Какие платные кружки можно организовать в детском саду
  28. Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»
  29. Опасные заблуждения ваших кадровиков о режиме работы и отдыха учителей
  30. «Учитель должен оставаться в школе после уроков»
  31. Вопрос. Должен ли учитель за две ставки работать 72 часа в неделю?
  32. «Только директор может разрешить учителям не приходить в школу, когда у них нет уроков»
  33. Пройдите обучение в Институте новых технологий в образовании по программам:
  34. «Когда в школе нет занятий, учителям надо уменьшить рабочее время»
  35. Что грозит
  36. «Заму, который еще и преподает, нельзя установить нагрузку в 36 часов в неделю»
  37. «Дни, когда педагог участвовал в ГИА, надо включить в его рабочее время»
  38. «Рабочее время и часы учебной нагрузки – одно и то же»
  39. «Педагогу нельзя работать больше 36 часов»
  40. Для чего нужны платные кружки в доу
  41. Статья для родителей (законных представителей) на тему: «Для чего нужны кружки в детском саду?»
  42. Кружковая работа в ДОУ по ФГОС
  43. Вариативная часть. Организация кружковой работы в ДОУ
  44. Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?
  45. Кружки в детском саду
  46. Роль кружковой деятельности в ДОУ для всестороннего развития ребёнка
  47. Совет 1: Как открыть детский кружок
  48. Кружковая работа. Программы кружков, рабочие программы дополнительного образования детей
  49. Бизнес на детях: как заработать на познавательных кружках и частных школах?
  50. Как будут работать детские сады с 1 сентября 2020 года
  51. Источник: https://zakonguru.com/semejnoje/rebenka/detskii-sad-2.html Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель? Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель? Обновление от 12.03.2017 в связи с выходом нового нормативного акта взамен утратившего силу. Данная статья поможет многим учителям, которые приходят в школу и не знают, по какому режиму они должны работать. Ведь кроме расписания уроков временных рамок в их рабочем дне нет, отсюда и вопросы. Постараемся на них ответить. Заодно лишний раз посвятим родителей в рабочие будни учителя (как мы это делали в статьях «Чем занимается учитель» и «Права и обязанности учителя»). Для законного обоснования многих пунктов данной статьи будем использовать Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» 36 часов в неделю или ненормированный день? 36 часов в неделю или ненормированный день? Заглянув в свою должностную инструкцию учителя, я видела в графе «Продолжительность рабочего времени» — 36 часов в неделю. Что входит в эти часы?— ваша ставка (сколько уроков вы даете – должно быть не менее 18 часов); — «другая часть педагогической работы» — проверка тетрадей, консультации, исправление работа с учениками, родительские собрания, дежурства в школе, участие в педсоветах, школьных мероприятиях и т.д. и не забудем про самую сложную часть (так как она творческая) – подготовка уроков. Согласно вышеупомянутому приказу №536, ч. II, п. 2.1. К другой части педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующей затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов (далее — другая часть педагогической работы), относится выполнение видов работы, предусмотренной квалификационными характеристиками по занимаемой должности. Конкретные должностные обязанности педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями. То есть, если ваша ставка 18 часов, то вся остальная педагогическая работа должна уложиться в остальные 18 часов. Но это идеал. В условиях, когда современный учитель вынужден отрабатывать 27, 30, а то и все 36 часов только в уроках, его рабочий день превращается в ненормированный. Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю: Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю: 1) Как примерно сказал на одной из конференций с журналистами В.В. Путин «С одной ставкой жить не на что, с двумя – некогда».Учителя часто вынуждены брать гораздо больше положенных 18 часов, чтобы просто выжить. К сожалению, часто это плохо влияет на качество даваемых знаний. 2) Политика администрации школы. Некоторые завучи или директора считают, что раз они всю свою жизнь посвящают школе, то и другие работники должны делать то же самое. И, как нарочно, не берут других учителей на свободные ставки, загружая до полного предела работающих. В одной школе моего города завуч считает нормальным загружать даже только пришедших учителей нагрузкой в 36 часов с классным руководством. Какие знания получат дети и какое здоровье будет у этих учителей, думаю, озвучивать не обязательно, и так понятно. Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные? Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные? Учителя, работающие пять дней в неделю – вы везунчики! Как я завидовала, таким как вы, работая буквально на износ 6 дней в неделю. Да, чисто теоретически при такой рабочей неделе дается один выходной день – воскресенье. Но! Этот «выходной день» тратится на подготовку уроков к следующей неделе, проверку тетрадей и прочую педагогическую работу. В итоге долгожданный «выходной» остается таким только в теории, а на практике выходит так: у учителя выходных нет и отдыхать ему просто некогда. Что такое методический день у учителя? Что такое методический день у учителя? В этот день учитель не ведёт свои уроки (хотя вполне может заменить другого педагога, болеющего или уехавшего). Вот и всё, чем отличается этот день от других рабочих. К большому сожалению для учителей, отсутствие своих уроков в расписании не означает, что вы не обязаны находиться на работе. Вас имеют право вызвать на замену, на проведение мероприятий и т.д. и вы не вправе отказать. Методический день – не выходной день. Проверяйте тетради, готовьте уроки, посетите врача или сделайте другие школьные дела, на которые в обычные дни у вас нет времени и сил. Хотя, если вас никуда не привлекли и не ждут в школе, вы в принципе можете остаться дома и заниматься своими делами даже в методический день. Я так и делала, когда меня никуда не «припахивали», главное не качать права, что вас куда-то зовут, а у вас «методический день», будете не правы. Что об этом говорится в приказе министерства образования и науки (п. 2.4.) В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется. При составлении расписаний занятий, планов и графиков работ правилами внутреннего трудового распорядка и (или) коллективным договором рекомендуется предусматривать для указанных работников свободный день с целью использования Окна в расписании Окна в расписании Часто бывает, что посреди рабочего дня у учителя бывает окно — нет урока. Данный простой в работе дополнительно не оплачивается. Это время можно назвать «методическим часом», наподобие методического дня. Проверяете тетради, обедаете, беседуете с родителями или просто отдыхаете — вам решать как провести это время. Хотя если вам поставят в это время замену — тогда и денежку заработаете. Если вас это по каким-то причинам не устраивает наличие окон в вашем рабочем графике — обговорите с завучем, наверняка вам пойдут навстречу. Нет — занимайтесь своими делами. П. 3.1. При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приемом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями. При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся. Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу. Согласно закону, окон быть не должно. Но в школе может не хватать кабинетов, так как количество учащихся очень велико и окна становятся вынужденными. Отнеситесь к этому с пониманием и занимайтесь проверкой тетрадей или другой работой. Каникулярное время и карантин, актированные дни Каникулярное время и карантин, актированные дни Снова повторяться на тему, что должен делать учитель во время каникул или карантина, не буду. Этому я посвятила целую статью, которую вы можете прочитатьздесь. Но законную основу вам предложу и здесь для ознакомления. Во время каникул (Ч. IV, п. 4.1.): Периоды каникулярного времени, установленные для обучающихся организации и не совпадающие для педагогических работников и иных работников с установленными им соответственно ежегодными основными удлиненными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками, ежегодными основными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками (далее соответственно — каникулярное время и отпуск), являются для них рабочим временем с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Во время карантина и актированных дней ( Ч. V, п. 5.1): Периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических работников и иных работников. Выйти на больничный учителю Выйти на больничный учителю Если вы заболели – вызывайте врача или идите в поликлинику и предупредите директора или завуча, что вы заболели до начала уроков. Не стоит переносить болезнь на ногах только потому, что вас ждут дети или не хочется перегружать других учителей (у них же методический день!). Вам это не даст ничего, кроме осложнений в здоровье (ведь работа учителя очень нервная и напряжённая) и сохранения зарплаты. Здоровье дороже, школа без вас не развалится. Единственная радость учителя Единственная радость учителя Один из немногих плюсов работы учителя – это большой отпуск (от 56 дней до 80 дней в северных районах (Крайний север и приравненные к нему местности). В отличие от других работ, где его бы разделили на несколько частей, учитель «пашет» весь год и в каникулы, и в методические дни, и в выходные, чтобы в итоге насладиться своим большим отпуском. Главное, успеть в это время отдохнуть. Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права Напоследок, напутствие тем учителям, которые по каким-то причинам захотят отстаивать свои трудовые права в инспекции по труду, судах и т.д. Если оно того стоит и по-другому никак (у вас огромные перенагрузки более 18 часов в неделю, вам дают ту работу, которой вы не обязаны заниматься и пр.), тогда обращайтесь. Но помните, что, несмотря на нормы (18 часов уроков и 18 часов на др. пед. работу), школа всё же предполагает ненормированный рабочий день. Вам придется участвовать в педсоветах, затяжных собраниях и т.д. В городских школах нет возможности работать в рамках, установленных трудовым кодексом (государство у нас такое). Жаловаться можно, но это вряд ли поможет отстоять ваши трудовые права, только испортит отношения с администрацией. Проще поискать другую школу с более сговорчивым руководством или даже сменить стезю, если вы не готовы смириться с нынешним рабочим графиком учителя. Если я упустила какие-то вопросы или вы что-то не нашли для себя – пишите в комментарии. Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь благодаря вам сайт будет наполняться новыми интересными статьями с ответами на них. Жду вас снова, всех вам благ! Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/uchitelyu/rabochee-i-nerabochee-vremya-pedagoga-v-kakom-rezhime-rabotaet-uchitel Какие платные кружки можно организовать в детском саду Какие платные кружки можно организовать в детском саду Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок» Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок» Оксана Юрьевна Ловыгина Отчет об организации внедрения дополнительной образовательной услуги – кружка «Звуковичок» Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. Оно рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства. Результаты проведенного старшим воспитателем аналитического этапа внедрения платных образовательных услуг подтверждают социальную востребованность дополнительной образовательной услуги как образования, органично сочетающего в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка. В связи с чем повышается роль дополнительного образования в деятельности дошкольного образовательного учреждения. На предыдущем педагогическом совете было принято решение поручить мне организацию внедрения дополнительной платной образовательной услуги – кружка «Звуковичок». Организация дополнительных платных образовательных услуг в автономных ДОО Организация дополнительных платных образовательных услуг в автономных ДОО Светлана Краева Краева Светлана Александровна, Особенностью современного рынка услуг дошкольного образования является оказание дополнительных платных образовательных услуг. Лицензии на оказание дополнительных платных образовательных услуг получили и автономные сады нашего района. Данная статья будет полезна тем ДОО, которые начинают внедрять в образовательный процесс дополнительные образовательные услуги, в том числе платные. Дополнительная образовательная услуга – комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых образовательным учреждением возможностей получения образования в рамках его основной образовательной программы и приобретение дополнительных знаний, умений, навыков, развитие творческих и других способностей под руководством специалистов, с целью удовлетворения образовательных потребностей. К платным Как открыть детский клуб Как открыть детский клуб 14.09.2020 Автор Мартыненко Наталья Николаевна Организация: МКДОУ «Сузунский детский сад №1» Населенный пункт: Новосибирская область, Сузун В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. При организации деятельности кружков детский сад учитывает: — интересы детей, возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях; — необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада; Кружковая работа в детском саду Кружковая работа в детском саду 20.12.20176.9k На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Всевозможные секции уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОУ. С каждым годом количество кружков и студий увеличивается, но несмотря на их разнообразие, они похожи между собой по реализуемым задачам и методам организации. Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал. Кружок в детском саду — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей. Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС, поэтому кружковые группы относятся к дополнительныму образованию в детском саду. Кружки выполняют несколько функций: Образование. Оплата кружка в детском саду Оплата кружка в детском саду 500 юристов сейчас на сайте В детском саду платный кружок. Дали договор на подписание, там прописано что перерасчет за пропуски, даже по уважительным причинам, делаться не будет, что цена ежемесячно одинаковая независимо от количества проведенных занятий. Законно ли не делать перерасчет за пропуски по уважительным причинам (болезнь и т.п.) и как быть с январем и маем, где из-за праздников никак не будет получаться 8 занятий в месяц? Спасибо1 14 Октября 2015, 15:36 500 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (31) Шелковая Наталья, Юрист, г. Совет 1: Как открыть детский кружок Совет 1: Как открыть детский кружок Автор КакПросто! Как организовать клуб по интересам Вопрос «скажите пожалуйста» — 4 ответа Вам понадобится — методические разработки по выбранному виду деятельности;- типовая или авторская программа;- Как открыть детский кружок Как написать программу для кружка Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время? Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время? Добрый день! В детском саду есть платные кружки. Идут после тихого часа. Ведут эти кружки воспитатели в СВОЁ РАБОЧЕЕ время. Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие. Знаю, что это неправомерно, но не могу найти законодательные документы, относящиеся к моему вопросу. В Образовании чёткого ответа не дают, разбирайтесь с заведующей. 11 Октября 2020, 14:04, вопрос №1777048 Евгения, г. Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие. Дополнительные (платные) занятия в детском саду Дополнительные (платные) занятия в детском саду ❀ ❀ Модератор: Поиск Сообщений: 31 Автор темы Участник форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.08.2013 Я: многодетная мама Сыновей: 2 Дочерей: 1 Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Возраст: 44 » 25 мар 2015, 22:33 Дети пошли в садик. Садик новый, никаких кружков нет, боюсь, что, если не поднять вопрос, то и не будет. Хотелось бы, чтобы была возможность не таскать куда-то еще ребенка, организовать дополнительные занятия в садике. Какие платные кружки в саду выбрать?
  52. Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?
  53. Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?
  54. 36 часов в неделю или ненормированный день?
  55. 36 часов в неделю или ненормированный день?
  56. Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю:
  57. Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю:
  58. Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные?
  59. Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные?
  60. Что такое методический день у учителя?
  61. Что такое методический день у учителя?
  62. Окна в расписании
  63. Окна в расписании
  64. Каникулярное время и карантин, актированные дни
  65. Каникулярное время и карантин, актированные дни
  66. Выйти на больничный учителю
  67. Выйти на больничный учителю
  68. Единственная радость учителя
  69. Единственная радость учителя
  70. Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права
  71. Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права
  72. Какие платные кружки можно организовать в детском саду
  73. Какие платные кружки можно организовать в детском саду
  74. Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»
  75. Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»
  76. Организация дополнительных платных образовательных услуг в автономных ДОО
  77. Организация дополнительных платных образовательных услуг в автономных ДОО
  78. Как открыть детский клуб
  79. Как открыть детский клуб
  80. Кружковая работа в детском саду
  81. Кружковая работа в детском саду
  82. Оплата кружка в детском саду
  83. Оплата кружка в детском саду
  84. Совет 1: Как открыть детский кружок
  85. Совет 1: Как открыть детский кружок
  86. Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?
  87. Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?
  88. Дополнительные (платные) занятия в детском саду
  89. Дополнительные (платные) занятия в детском саду
  90. Какие платные кружки в саду выбрать?

Опасные заблуждения ваших кадровиков о режиме работы и отдыха учителей

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?
Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Даже у опытных кадровиков есть заблуждения по поводу режима работы и нагрузки у педагогов. Это может привести к неверным решениям, трудовым спорам и жалобам работников в инспекцию труда и суд. А отвечать за все придется директору. Поэтому проверьте, нет ли у вашего кадровика опасных заблуждений, которые не соответствуют требованиям закона. 

Чтобы не выплачивать штрафы и избежать конфликтов с учителями, развейте семь заблуждений о режиме работы и отдыха педагогов.

Статья поможет урегулировать спорные вопросы и объяснить работникам сложные моменты. Для этого вы можете выдать им памятки.

А шпаргалка подскажет, какую работу вы вправе поручить педагогам за основную зарплату, а за какую придется заплатить отдельно и получить их письменное согласие.

«Учитель должен оставаться в школе после уроков»

Учитель вправе выполнять свои трудовые обязанности не только в школе. Например, он может проверять тетради или готовить материалы к уроку как в школе, так и дома.

Продолжительность рабочего времени – 36 часов в неделю – это максимум, который нельзя превышать. Потому отрабатывать в школе именно 36 часов в неделю учитель не обязан. Рабочее время педагога может быть меньше, и это не будет нарушением (пп. 2.1–2.7 ч. 1 ст. 333 ТК). Тем более если учитель проводит мероприятие вне школы, его продолжительность заранее трудно определить.

Нормированная часть рабочего времени учителей составляет 18 часов (п. 2.8.1 приложения № 1, утв. приказом Минобрнауки № 1601). Она может увеличиваться и уменьшаться, но продолжительность работы педагога останется прежней – не больше 36 часов. Смотрите таблицу 1, каким работникам школы установить норму часов педработы за ставку зарплаты.

Вопрос. Должен ли учитель за две ставки работать 72 часа в неделю?

Нет, не должен. Есть мнение, что чем больше нагрузка по нормированной части, тем больше должен работать учитель. Например, за две ставки в 36 часов уроков он обязан отработать 72 часа в неделю. Но это ошибка.

Сколько бы часов уроков у педагога ни было, недельная продолжительность рабочего времени останется неизменной. Когда указывают 18 часов за ставку – это базовая гарантия педагогам, при которой есть время и на подготовку к урокам, и на преподавание.

Таблица 1. Кому установить норму часов педработы за ставку зарплаты

«Только директор может разрешить учителям не приходить в школу, когда у них нет уроков»

В те дни, когда у учителя нет уроков, он вправе не приходить в школу. Но при условии, что его присутствие не требуется для другой ненормируемой работы.

Например, если на этот день по графикам школы не запланировали педсовет или заседание методического объединения. Тогда педагогу не нужно получать разрешение директора.

Более того, если директор или его заместитель обяжут педагога присутствовать в школе полный день, их могут привлечь к административной ответственности за нарушение норм трудового права.

Есть риск, что школу обяжут выплатить 50 тыс. руб. по жалобе учителя, если вы заставите его отрабатывать в школе 36 часов и приходить в дни, когда у него нет уроков (ч. 1 ст. 5.27 КоАП)

Если поручаете ответственным работникам составлять расписание или графики, попросите предусматривать для учителей свободные дни, когда у них нет уроков и иной работы в школе.

Так учителя получат время, чтобы заняться дополнительным профессиональным образованием, самообразованием, смогут уделить больше внимания подготовке к занятиям.

Что нужно учесть, чтобы распланировать рабочее время педагогов, смотрите в таблице 2.

Чтобы учителя каждый раз не спрашивали, могут ли они поработать дома, когда у них нет уроков, вы можете закрепить разрешение на это в локальных актах школы. Например, прописать его в ПВТР или другом локально-нормативном акте о режиме занятий. Но даже если вы не сделаете этого, то право на это у педагогов будет (абз. 9 п. 2.3, п. 2.4 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

Пример формулировки. В локально-нормативном акте о режиме занятий.

В дни недели (иной период времени), свободный от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в школе иных должностных обязанностей, педагогическому работнику может быть по согласованию с ним предоставлен свободный день для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.

В дни отсутствия учебных (тренировочных) занятий по расписанию педагогические работники могут посещать школу только на время, необходимое для выполнения иных должностных обязанностей и дополнительной работы по трудовому договору.

Таблица 2. Как планировать рабочее время педагогов

«Когда в школе нет занятий, учителям надо уменьшить рабочее время»

Если в школе карантин или каникулы – это не повод освобождать учителей от работы. В этот период нет оснований сокращать и продолжительность рабочего времени. Педагогам можно поручить выполнять методическую и организационную работу, которая связана с реализацией образовательной программы. Также они могут заполнять журналы и электронные дневники.

Что грозит

Директора могут уволить и возбудить уголовное дело, если заподозрят мошенническую схему

Режим рабочего времени всех работников в дни, когда в школе не проходят занятия, нужно урегулировать локально-нормативными актами школы и графиками работ. Если педагогу не нужно находиться в школе, чтобы выполнять свои трудовые обязанности, он вправе работать и дома (пп. 4.1–5.2 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

«Заму, который еще и преподает, нельзя установить нагрузку в 36 часов в неделю»

Прямых ограничений на объем учебной нагрузки для совместителей нет. Если в школе заместитель директора проводит уроки, значит, он выполняет дополнительную работу и совмещает профессии.

Ведь его трудовые обязанности включают в себя функции разных должностей (ч. 2 ст. 60.2 ТК). В этом случае заместитель преподает в течение рабочего дня наряду с основной работой.

Чтобы закрепить срок выполнения дополнительной работы, ее содержание и объем, школа должна получить письменное согласие работника (ч. 3 ст. 60.2 ТК).

«Дни, когда педагог участвовал в ГИА, надо включить в его рабочее время»

Ошибочно учитывать дни, в которые учитель участвовал в проведении ГИА, как рабочие дни в школе. Ведь на экзаменах он выполнял не те обязанности, которые закрепили в трудовом договоре. Если вы учтете такие дни как рабочие, может возникнуть двойная оплата за работу, которую учитель не делал.

«Рабочее время и часы учебной нагрузки – одно и то же»

Часы учебной нагрузки – это лишь часть рабочего времени педагога. Оно состоит из нормируемой части, которую конкретизируют определенным количеством часов, и ненормируемой, продолжительность которой не определяют (ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п. 2.1 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

«Педагогу нельзя работать больше 36 часов»

Педагогическим работникам установили сокращенную продолжительность рабочего времени – максимум 36 часов в неделю (ч. 1 ст. 333 ТК). Но поскольку рабочее время учителей включает ненормируемую часть, они фактически могут работать больше. Причем в какие-то дни рабочее время педагога может превышать количество уроков, а в какие-то – равняться им.

Если педагог работает по совместительству, его рабочее время также может фактически – по основной работе и по совместительству -превышать 36 часов (ст. 60.1, 282, 284 ТК).

Это касается и внешнего совместительства – когда ваш учитель трудится еще и у другого работодателя, и внутреннего – когда он совмещает несколько должностей в вашей школе. Рабочее время для совместителя рассчитывают по отдельности – для основной и дополнительной работы.

Еще один случай, когда педагог может работать больше часов, – сверхурочка. Если причины, по которым вы привлекаете учителя к такой работе, не связаны с катастрофами и авариями, то вам понадобится письменное согласие работника.

Для чего нужны платные кружки в доу

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Для чего нужны кружки в детском саду? Иногда родители спрашивают, для чего нужны кружки в детском саду или, иными словами, дополнительное образование для дошкольников, если в образовательном учреждении есть основная хорошая образовательная программа? Дело в том, что образовательная программа реализует минимальный образовательный стандарт. Но в детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельно​сти.

Требования же нормативных документов, регламентирующих образова​тельную деятельность, не позво​ляют проводить большее коли​чество занятий, чем это предус​мотрено программой.

А где, как

Кружковая работа в ДОУ по ФГОС

В связи с изменениями в законе Российской Федерации “Об образовании” и введением Федерального государственного стандарта образования (ФГОС) меняется подход к воспитанию дошкольников.

Кружков много, они разной направленности, однако в организации и функционировании кружки подчиняются общим закономерностям.

Кружок — это неформальное, творческое объединение детей в группу по общим интересам.

Для педагогов важно уяснить два момента в определении кружковой работы в ДОУ в соответствии с ФГОС: при организации кружка принимаются во внимание интересы и потребности детей и их законных представителей.

Вариативная часть. Организация кружковой работы в ДОУ

Ксения Клют Детство – пора удивительная и уникальная.

В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был талантливый взрослый.

В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением ФГОС к структуре основной образовательной программы меняется работа по воспитанию детей в дошкольных учреждениях. В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса.

Кружковая работа в дошкольном образовательном учреждении давно уже стала нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения.

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Добрый день!

В детском саду есть платные кружки.

Идут после тихого часа. Ведут эти кружки воспитатели в СВОЁ РАБОЧЕЕ время. Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие. Знаю, что это неправомерно, но не могу найти законодательные документы, относящиеся к моему вопросу. В Образовании чёткого ответа не дают, разбирайтесь с заведующей.

11 Октября 2020, 14:04, вопрос №1777048 Евгения, г.

Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5008 ответов 1816 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Тула Бесплатная оценка вашей ситуации В детском саду есть платные кружки. Идут после тихого часа. Ведут эти кружки воспитатели в СВОЁ РАБОЧЕЕ время.

Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие.

Кружки в детском саду

| | Иногда родители спрашивают, для чего нужны кружки в детском саду или, иными словами, дополнительное образование для дошкольников, если в образовательном учреждении есть основная хорошая образовательная программа?Дело в том, что образовательная программа реализует минимальный образовательный стандарт.

Но в детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельно​сти. Требования же нормативных документов, регламентирующих образова​тельную деятельность, не позво​ляют проводить большее коли​чество занятий, чем это предус​мотрено программой. Есть среди дошкольников одарённые и талантливые дети.

Им всем требуется расширенный и углублённый список образовательных услуг.А где, как не у специалистов

Роль кружковой деятельности в ДОУ для всестороннего развития ребёнка

Олеся Отрубейникова СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Ястребова С.

С., заведующая МБ ДОУ «Детский сад № 20» Вакуленко Т.

Б., ст. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Отрубейникова О.

А., воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Клеева Е. В., воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Близким к представленному пониманию воспитательного пространства является рассмотрение его как части среды, в которой господствует определённый педагогически сформированный образ жизни Ю.

С. Мануйлов На сегодняшний день необходимость дошкольного образования является неоспоримой возможностью для ребенка научиться полноценно общаться с другими людьми, приобрести необходимые навыки, развить личностные характеристики. Каждое дошкольное учреждение должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость.

Совет 1: Как открыть детский кружок

22 апреля 2012 Автор КакПросто!

Вопрос, как организовать досуг детей, волнует многих родителей. Кружки, студии, секции пользуются огромным спросом.

Во многих населенных пунктах их хронически не хватает, да к тому же и круг занятий весьма ограничен. Родители, которые умеют делать что-то интересное и полезное, чему не учат в уже существующих творческих школах или студиях, могут сами научить этому детей, организовав кружок.

  1. Как написать программу для кружка
  2. Как открыть детский кружок
  3. Как составить план кружка Вопрос «скажите пожалуйста» — 4 ответа Вам понадобится
      — методические разработки по выбранному виду деятельности;- типовая или авторская программа;-

Кружковая работа.

Программы кружков, рабочие программы дополнительного образования детей

Показаны публикации 1-10 из 2040.

| Новое Пояснительная записка Введение ФГОС дошкольного образования предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам: — развивающего образования; — научной обоснованности и практической. 2020–2020 учебный год Пояснительная записка Язык является важнейшим средством общения.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Цель занятия: выявить знания и умения детей по теме «Мультипликация», развивать внимание, память.

Задачи: Обучающие: научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем, кому это необходимо, формировать диалогическую речь, активизировать словарь.

Бизнес на детях: как заработать на познавательных кружках и частных школах?

Одним из самым перспективных на сегодняшний день бизнесов является бизнес на образовании и организации досуга детей. На первый взгляд там есть огромная конкуренция, ведь каждый год открываются новые школы, частные детские сады, кружки и так далее.

Но если присмотреться повнимательнее то окажется, что выбор скудный. Тем более в регионах. Сегодня можно с успехом открыть не только курсы английского языка для детей, но и организовать полноценную школу или детский садик. Кроме того что это интересно, это еще и прибыльно.

1. Частный детский сад. Как вариант можно открыть частный детский сад.

Потребуется найти хорошее помещение, а также особое внимание уделить программе обучения.

Источник: https://lawyerms.ru/dlja-chego-nuzhny-platnye-kruzhki-v-dou-18204/

Как будут работать детские сады с 1 сентября 2020 года

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Очевидно, что в ожидании «второй волны» коронавируса требования к противоэпидемиологическим мероприятиям в детских садах ужесточат. Каким образом планируется обезопасить дошкольников от заболевания вирусными инфекциями?

Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Обновление от 12.03.2017 в связи с выходом нового нормативного акта взамен утратившего силу.

Данная статья поможет многим учителям, которые приходят в школу и не знают, по какому режиму они должны работать. Ведь кроме расписания уроков временных рамок в их рабочем дне нет, отсюда и вопросы. Постараемся на них ответить.

Заодно лишний раз посвятим родителей в рабочие будни учителя (как мы это делали в статьях «Чем занимается учитель» и «Права и обязанности учителя»).

Для законного обоснования многих пунктов данной статьи будем использовать

Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

36 часов в неделю или ненормированный день?

Какие платные кружки можно организовать в детском саду

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Какие платные кружки можно организовать в детском саду

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Какие платные кружки можно организовать в детском саду

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»

Опасные заблуждения ваших кадровиков о режиме работы и отдыха учителей

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?
Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Даже у опытных кадровиков есть заблуждения по поводу режима работы и нагрузки у педагогов. Это может привести к неверным решениям, трудовым спорам и жалобам работников в инспекцию труда и суд. А отвечать за все придется директору. Поэтому проверьте, нет ли у вашего кадровика опасных заблуждений, которые не соответствуют требованиям закона. 

Чтобы не выплачивать штрафы и избежать конфликтов с учителями, развейте семь заблуждений о режиме работы и отдыха педагогов.

Статья поможет урегулировать спорные вопросы и объяснить работникам сложные моменты. Для этого вы можете выдать им памятки.

А шпаргалка подскажет, какую работу вы вправе поручить педагогам за основную зарплату, а за какую придется заплатить отдельно и получить их письменное согласие.

«Учитель должен оставаться в школе после уроков»

Учитель вправе выполнять свои трудовые обязанности не только в школе. Например, он может проверять тетради или готовить материалы к уроку как в школе, так и дома.

Продолжительность рабочего времени – 36 часов в неделю – это максимум, который нельзя превышать. Потому отрабатывать в школе именно 36 часов в неделю учитель не обязан. Рабочее время педагога может быть меньше, и это не будет нарушением (пп. 2.1–2.7 ч. 1 ст. 333 ТК). Тем более если учитель проводит мероприятие вне школы, его продолжительность заранее трудно определить.

Нормированная часть рабочего времени учителей составляет 18 часов (п. 2.8.1 приложения № 1, утв. приказом Минобрнауки № 1601). Она может увеличиваться и уменьшаться, но продолжительность работы педагога останется прежней – не больше 36 часов. Смотрите таблицу 1, каким работникам школы установить норму часов педработы за ставку зарплаты.

Вопрос. Должен ли учитель за две ставки работать 72 часа в неделю?

Нет, не должен. Есть мнение, что чем больше нагрузка по нормированной части, тем больше должен работать учитель. Например, за две ставки в 36 часов уроков он обязан отработать 72 часа в неделю. Но это ошибка.

Сколько бы часов уроков у педагога ни было, недельная продолжительность рабочего времени останется неизменной. Когда указывают 18 часов за ставку – это базовая гарантия педагогам, при которой есть время и на подготовку к урокам, и на преподавание.

Таблица 1. Кому установить норму часов педработы за ставку зарплаты

«Только директор может разрешить учителям не приходить в школу, когда у них нет уроков»

В те дни, когда у учителя нет уроков, он вправе не приходить в школу. Но при условии, что его присутствие не требуется для другой ненормируемой работы.

Например, если на этот день по графикам школы не запланировали педсовет или заседание методического объединения. Тогда педагогу не нужно получать разрешение директора.

Более того, если директор или его заместитель обяжут педагога присутствовать в школе полный день, их могут привлечь к административной ответственности за нарушение норм трудового права.

Есть риск, что школу обяжут выплатить 50 тыс. руб. по жалобе учителя, если вы заставите его отрабатывать в школе 36 часов и приходить в дни, когда у него нет уроков (ч. 1 ст. 5.27 КоАП)

Если поручаете ответственным работникам составлять расписание или графики, попросите предусматривать для учителей свободные дни, когда у них нет уроков и иной работы в школе.

Так учителя получат время, чтобы заняться дополнительным профессиональным образованием, самообразованием, смогут уделить больше внимания подготовке к занятиям.

Что нужно учесть, чтобы распланировать рабочее время педагогов, смотрите в таблице 2.

Чтобы учителя каждый раз не спрашивали, могут ли они поработать дома, когда у них нет уроков, вы можете закрепить разрешение на это в локальных актах школы. Например, прописать его в ПВТР или другом локально-нормативном акте о режиме занятий. Но даже если вы не сделаете этого, то право на это у педагогов будет (абз. 9 п. 2.3, п. 2.4 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

Пример формулировки. В локально-нормативном акте о режиме занятий.

В дни недели (иной период времени), свободный от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в школе иных должностных обязанностей, педагогическому работнику может быть по согласованию с ним предоставлен свободный день для дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям.

В дни отсутствия учебных (тренировочных) занятий по расписанию педагогические работники могут посещать школу только на время, необходимое для выполнения иных должностных обязанностей и дополнительной работы по трудовому договору.

Таблица 2. Как планировать рабочее время педагогов

Пройдите обучение в Институте новых технологий в образовании по программам:

«Когда в школе нет занятий, учителям надо уменьшить рабочее время»

Если в школе карантин или каникулы – это не повод освобождать учителей от работы. В этот период нет оснований сокращать и продолжительность рабочего времени. Педагогам можно поручить выполнять методическую и организационную работу, которая связана с реализацией образовательной программы. Также они могут заполнять журналы и электронные дневники.

Что грозит

Директора могут уволить и возбудить уголовное дело, если заподозрят мошенническую схему

Режим рабочего времени всех работников в дни, когда в школе не проходят занятия, нужно урегулировать локально-нормативными актами школы и графиками работ. Если педагогу не нужно находиться в школе, чтобы выполнять свои трудовые обязанности, он вправе работать и дома (пп. 4.1–5.2 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

«Заму, который еще и преподает, нельзя установить нагрузку в 36 часов в неделю»

Прямых ограничений на объем учебной нагрузки для совместителей нет. Если в школе заместитель директора проводит уроки, значит, он выполняет дополнительную работу и совмещает профессии.

Ведь его трудовые обязанности включают в себя функции разных должностей (ч. 2 ст. 60.2 ТК). В этом случае заместитель преподает в течение рабочего дня наряду с основной работой.

Чтобы закрепить срок выполнения дополнительной работы, ее содержание и объем, школа должна получить письменное согласие работника (ч. 3 ст. 60.2 ТК).

«Дни, когда педагог участвовал в ГИА, надо включить в его рабочее время»

Ошибочно учитывать дни, в которые учитель участвовал в проведении ГИА, как рабочие дни в школе. Ведь на экзаменах он выполнял не те обязанности, которые закрепили в трудовом договоре. Если вы учтете такие дни как рабочие, может возникнуть двойная оплата за работу, которую учитель не делал.

«Рабочее время и часы учебной нагрузки – одно и то же»

Часы учебной нагрузки – это лишь часть рабочего времени педагога. Оно состоит из нормируемой части, которую конкретизируют определенным количеством часов, и ненормируемой, продолжительность которой не определяют (ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ, п. 2.1 приказа Минобрнауки от 11.05.2016 № 536).

«Педагогу нельзя работать больше 36 часов»

Педагогическим работникам установили сокращенную продолжительность рабочего времени – максимум 36 часов в неделю (ч. 1 ст. 333 ТК). Но поскольку рабочее время учителей включает ненормируемую часть, они фактически могут работать больше. Причем в какие-то дни рабочее время педагога может превышать количество уроков, а в какие-то – равняться им.

Если педагог работает по совместительству, его рабочее время также может фактически – по основной работе и по совместительству -превышать 36 часов (ст. 60.1, 282, 284 ТК).

Это касается и внешнего совместительства – когда ваш учитель трудится еще и у другого работодателя, и внутреннего – когда он совмещает несколько должностей в вашей школе. Рабочее время для совместителя рассчитывают по отдельности – для основной и дополнительной работы.

Еще один случай, когда педагог может работать больше часов, – сверхурочка. Если причины, по которым вы привлекаете учителя к такой работе, не связаны с катастрофами и авариями, то вам понадобится письменное согласие работника.

Для чего нужны платные кружки в доу

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Статья для родителей (законных представителей) на тему: «Для чего нужны кружки в детском саду?»

Для чего нужны кружки в детском саду? Иногда родители спрашивают, для чего нужны кружки в детском саду или, иными словами, дополнительное образование для дошкольников, если в образовательном учреждении есть основная хорошая образовательная программа? Дело в том, что образовательная программа реализует минимальный образовательный стандарт. Но в детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельно​сти.

Требования же нормативных документов, регламентирующих образова​тельную деятельность, не позво​ляют проводить большее коли​чество занятий, чем это предус​мотрено программой.

А где, как

Кружковая работа в ДОУ по ФГОС

В связи с изменениями в законе Российской Федерации “Об образовании” и введением Федерального государственного стандарта образования (ФГОС) меняется подход к воспитанию дошкольников.

Кружков много, они разной направленности, однако в организации и функционировании кружки подчиняются общим закономерностям.

Кружок — это неформальное, творческое объединение детей в группу по общим интересам.

Для педагогов важно уяснить два момента в определении кружковой работы в ДОУ в соответствии с ФГОС: при организации кружка принимаются во внимание интересы и потребности детей и их законных представителей.

Вариативная часть. Организация кружковой работы в ДОУ

Ксения Клют Детство – пора удивительная и уникальная.

В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был талантливый взрослый.

В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением ФГОС к структуре основной образовательной программы меняется работа по воспитанию детей в дошкольных учреждениях. В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса.

Кружковая работа в дошкольном образовательном учреждении давно уже стала нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения.

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Добрый день!

В детском саду есть платные кружки.

Идут после тихого часа. Ведут эти кружки воспитатели в СВОЁ РАБОЧЕЕ время. Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие. Знаю, что это неправомерно, но не могу найти законодательные документы, относящиеся к моему вопросу. В Образовании чёткого ответа не дают, разбирайтесь с заведующей.

11 Октября 2020, 14:04, вопрос №1777048 Евгения, г.

Москва Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5008 ответов 1816 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Тула Бесплатная оценка вашей ситуации В детском саду есть платные кружки. Идут после тихого часа. Ведут эти кружки воспитатели в СВОЁ РАБОЧЕЕ время.

Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие.

Кружки в детском саду

| | Иногда родители спрашивают, для чего нужны кружки в детском саду или, иными словами, дополнительное образование для дошкольников, если в образовательном учреждении есть основная хорошая образовательная программа?Дело в том, что образовательная программа реализует минимальный образовательный стандарт.

Но в детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельно​сти. Требования же нормативных документов, регламентирующих образова​тельную деятельность, не позво​ляют проводить большее коли​чество занятий, чем это предус​мотрено программой. Есть среди дошкольников одарённые и талантливые дети.

Им всем требуется расширенный и углублённый список образовательных услуг.А где, как не у специалистов

Роль кружковой деятельности в ДОУ для всестороннего развития ребёнка

Олеся Отрубейникова СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Ястребова С.

С., заведующая МБ ДОУ «Детский сад № 20» Вакуленко Т.

Б., ст. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Отрубейникова О.

А., воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Клеева Е. В., воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Близким к представленному пониманию воспитательного пространства является рассмотрение его как части среды, в которой господствует определённый педагогически сформированный образ жизни Ю.

С. Мануйлов На сегодняшний день необходимость дошкольного образования является неоспоримой возможностью для ребенка научиться полноценно общаться с другими людьми, приобрести необходимые навыки, развить личностные характеристики. Каждое дошкольное учреждение должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность, необходимость.

Совет 1: Как открыть детский кружок

22 апреля 2012 Автор КакПросто!

Вопрос, как организовать досуг детей, волнует многих родителей. Кружки, студии, секции пользуются огромным спросом.

Во многих населенных пунктах их хронически не хватает, да к тому же и круг занятий весьма ограничен. Родители, которые умеют делать что-то интересное и полезное, чему не учат в уже существующих творческих школах или студиях, могут сами научить этому детей, организовав кружок.

  1. Как написать программу для кружка
  2. Как открыть детский кружок
  3. Как составить план кружка Вопрос «скажите пожалуйста» — 4 ответа Вам понадобится
      — методические разработки по выбранному виду деятельности;- типовая или авторская программа;-

Кружковая работа.

Программы кружков, рабочие программы дополнительного образования детей

Показаны публикации 1-10 из 2040.

| Новое Пояснительная записка Введение ФГОС дошкольного образования предполагает разработку новых образовательных моделей, в основу которых должны входить образовательные технологии, соответствующие принципам: — развивающего образования; — научной обоснованности и практической. 2020–2020 учебный год Пояснительная записка Язык является важнейшим средством общения.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Цель занятия: выявить знания и умения детей по теме «Мультипликация», развивать внимание, память.

Задачи: Обучающие: научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем, кому это необходимо, формировать диалогическую речь, активизировать словарь.

Бизнес на детях: как заработать на познавательных кружках и частных школах?

Одним из самым перспективных на сегодняшний день бизнесов является бизнес на образовании и организации досуга детей. На первый взгляд там есть огромная конкуренция, ведь каждый год открываются новые школы, частные детские сады, кружки и так далее.

Но если присмотреться повнимательнее то окажется, что выбор скудный. Тем более в регионах. Сегодня можно с успехом открыть не только курсы английского языка для детей, но и организовать полноценную школу или детский садик. Кроме того что это интересно, это еще и прибыльно.

1. Частный детский сад. Как вариант можно открыть частный детский сад.

Потребуется найти хорошее помещение, а также особое внимание уделить программе обучения.

Источник: https://lawyerms.ru/dlja-chego-nuzhny-platnye-kruzhki-v-dou-18204/

Как будут работать детские сады с 1 сентября 2020 года

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Очевидно, что в ожидании «второй волны» коронавируса требования к противоэпидемиологическим мероприятиям в детских садах ужесточат. Каким образом планируется обезопасить дошкольников от заболевания вирусными инфекциями?

Источник: https://zakonguru.com/semejnoje/rebenka/detskii-sad-2.html

Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Рабочее и нерабочее время педагога: в каком режиме работает учитель?

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Обновление от 12.03.2017 в связи с выходом нового нормативного акта взамен утратившего силу.

Данная статья поможет многим учителям, которые приходят в школу и не знают, по какому режиму они должны работать. Ведь кроме расписания уроков временных рамок в их рабочем дне нет, отсюда и вопросы. Постараемся на них ответить.

Заодно лишний раз посвятим родителей в рабочие будни учителя (как мы это делали в статьях «Чем занимается учитель» и «Права и обязанности учителя»).

Для законного обоснования многих пунктов данной статьи будем использовать

Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

36 часов в неделю или ненормированный день?

36 часов в неделю или ненормированный день?

Заглянув в свою должностную инструкцию учителя, я видела в графе «Продолжительность рабочего времени» — 36 часов в неделю. Что входит в эти часы?— ваша ставка (сколько уроков вы даете – должно быть не менее 18 часов);

— «другая часть педагогической работы» — проверка тетрадей, консультации, исправление работа с учениками, родительские собрания, дежурства в школе, участие в педсоветах, школьных мероприятиях и т.д. и не забудем про самую сложную часть (так как она творческая) – подготовка уроков.

Согласно вышеупомянутому приказу №536, ч. II, п. 2.1.

К другой части педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующей затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов (далее — другая часть педагогической работы), относится выполнение видов работы, предусмотренной квалификационными характеристиками по занимаемой должности. Конкретные должностные обязанности педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями.

То есть, если ваша ставка 18 часов, то вся остальная педагогическая работа должна уложиться в остальные 18 часов. Но это идеал. В условиях, когда современный учитель вынужден отрабатывать 27, 30, а то и все 36 часов только в уроках, его рабочий день превращается в ненормированный.

Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю:

Почему учитель работает 36 часов в и более в неделю:

1) Как примерно сказал на одной из конференций с журналистами В.В. Путин «С одной ставкой жить не на что, с двумя – некогда».Учителя часто вынуждены брать гораздо больше положенных 18 часов, чтобы просто выжить. К сожалению, часто это плохо влияет на качество даваемых знаний.

2) Политика администрации школы.

Некоторые завучи или директора считают, что раз они всю свою жизнь посвящают школе, то и другие работники должны делать то же самое. И, как нарочно, не берут других учителей на свободные ставки, загружая до полного предела работающих. В одной школе моего города завуч считает нормальным загружать даже только пришедших учителей нагрузкой в 36 часов с классным руководством. Какие знания получат дети и какое здоровье будет у этих учителей, думаю, озвучивать не обязательно, и так понятно.

Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные?

Пятидневка и шестидневка в школе: есть ли у учителя выходные?

Учителя, работающие пять дней в неделю – вы везунчики! Как я завидовала, таким как вы, работая буквально на износ 6 дней в неделю.
Да, чисто теоретически при такой рабочей неделе дается один выходной день – воскресенье.

Но! Этот «выходной день» тратится на подготовку уроков к следующей неделе, проверку тетрадей и прочую педагогическую работу.

В итоге долгожданный «выходной» остается таким только в теории, а на практике выходит так: у учителя выходных нет и отдыхать ему просто некогда.

Что такое методический день у учителя?

Что такое методический день у учителя?

В этот день учитель не ведёт свои уроки (хотя вполне может заменить другого педагога, болеющего или уехавшего). Вот и всё, чем отличается этот день от других рабочих.

К большому сожалению для учителей, отсутствие своих уроков в расписании не означает, что вы не обязаны находиться на работе. Вас имеют право вызвать на замену, на проведение мероприятий и т.д. и вы не вправе отказать. Методический день – не выходной день.

Проверяйте тетради, готовьте уроки, посетите врача или сделайте другие школьные дела, на которые в обычные дни у вас нет времени и сил.

Хотя, если вас никуда не привлекли и не ждут в школе, вы в принципе можете остаться дома и заниматься своими делами даже в методический день. Я так и делала, когда меня никуда не «припахивали», главное не качать права, что вас куда-то зовут, а у вас «методический день», будете не правы.

Что об этом говорится в приказе министерства образования и науки (п. 2.4.)

В дни недели (периоды времени, в течение которых функционирует организация), свободные для работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения занятий по расписанию и выполнения непосредственно в организации иных должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по занимаемой должности, а также от выполнения дополнительных видов работ за дополнительную оплату, обязательное присутствие в организации не требуется.

При составлении расписаний занятий, планов и графиков работ правилами внутреннего трудового распорядка и (или) коллективным договором рекомендуется предусматривать для указанных работников свободный день с целью использования

Окна в расписании

Окна в расписании

Часто бывает, что посреди рабочего дня у учителя бывает окно — нет урока. Данный простой в работе дополнительно не оплачивается. Это время можно назвать «методическим часом», наподобие методического дня. Проверяете тетради, обедаете, беседуете с родителями или просто отдыхаете — вам решать как провести это время. Хотя если вам поставят в это время замену — тогда и денежку заработаете.

Если вас это по каким-то причинам не устраивает наличие окон в вашем рабочем графике — обговорите с завучем, наверняка вам пойдут навстречу. Нет — занимайтесь своими делами.

П. 3.1.

При составлении графиков работы педагогических и иных работников перерывы в рабочем времени, составляющие более двух часов подряд, не связанные с их отдыхом и приемом пищи, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Особенностями.

При составлении расписаний занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени работников, ведущих преподавательскую работу, с тем чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между каждым занятием, которые для них рабочим временем не являются в отличие от коротких перерывов (перемен), установленных для обучающихся.

Длительные перерывы между занятиями при составлении расписания допускаются только по письменному заявлению работников, ведущих преподавательскую работу.

Согласно закону, окон быть не должно. Но в школе может не хватать кабинетов, так как количество учащихся очень велико и окна становятся вынужденными. Отнеситесь к этому с пониманием и занимайтесь проверкой тетрадей или другой работой.

Каникулярное время и карантин, актированные дни

Каникулярное время и карантин, актированные дни

Снова повторяться на тему, что должен делать учитель во время каникул или карантина, не буду. Этому я посвятила целую статью, которую вы можете прочитать здесь.

Но законную основу вам предложу и здесь для ознакомления.

Во время каникул (Ч. IV, п. 4.1.):

Периоды каникулярного времени, установленные для обучающихся организации и не совпадающие для педагогических работников и иных работников с установленными им соответственно ежегодными основными удлиненными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками, ежегодными основными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками (далее соответственно — каникулярное время и отпуск), являются для них рабочим временем с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Во время карантина и актированных дней ( Ч. V, п. 5.1):

Периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических работников и иных работников.

Выйти на больничный учителю

Выйти на больничный учителю

Если вы заболели – вызывайте врача или идите в поликлинику и предупредите директора или завуча, что вы заболели до начала уроков.

Не стоит переносить болезнь на ногах только потому, что вас ждут дети или не хочется перегружать других учителей (у них же методический день!).

Вам это не даст ничего, кроме осложнений в здоровье (ведь работа учителя очень нервная и напряжённая) и сохранения зарплаты.

Здоровье дороже, школа без вас не развалится.

Единственная радость учителя

Единственная радость учителя

Один из немногих плюсов работы учителя – это большой отпуск (от 56 дней до 80 дней в северных районах (Крайний север и приравненные к нему местности).

В отличие от других работ, где его бы разделили на несколько частей, учитель «пашет» весь год и в каникулы, и в методические дни, и в выходные, чтобы в итоге насладиться своим большим отпуском.

Главное, успеть в это время отдохнуть.

Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права

Тем, кто решит отстаивать свои трудовые права

Напоследок, напутствие тем учителям, которые по каким-то причинам захотят отстаивать свои трудовые права в инспекции по труду, судах и т.д.

Если оно того стоит и по-другому никак (у вас огромные перенагрузки более 18 часов в неделю, вам дают ту работу, которой вы не обязаны заниматься и пр.), тогда обращайтесь.
Но помните, что, несмотря на нормы (18 часов уроков и 18 часов на др. пед.

работу), школа всё же предполагает ненормированный рабочий день. Вам придется участвовать в педсоветах, затяжных собраниях и т.д.

В городских школах нет возможности работать в рамках, установленных трудовым кодексом (государство у нас такое). Жаловаться можно, но это вряд ли поможет отстоять ваши трудовые права, только испортит отношения с администрацией. Проще поискать другую школу с более сговорчивым руководством или даже сменить стезю, если вы не готовы смириться с нынешним рабочим графиком учителя.

Если я упустила какие-то вопросы или вы что-то не нашли для себя – пишите в комментарии.
Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь благодаря вам сайт будет наполняться новыми интересными статьями с ответами на них. Жду вас снова, всех вам благ!

Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/uchitelyu/rabochee-i-nerabochee-vremya-pedagoga-v-kakom-rezhime-rabotaet-uchitel

Какие платные кружки можно организовать в детском саду

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Какие платные кружки можно организовать в детском саду

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»

Маркетинг платной дополнительной образовательной услуги «Звуковичок»

Оксана Юрьевна Ловыгина Отчет об организации внедрения дополнительной образовательной услуги – кружка «Звуковичок» Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. Оно рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства.

Результаты проведенного старшим воспитателем аналитического этапа внедрения платных образовательных услуг подтверждают социальную востребованность дополнительной образовательной услуги как образования, органично сочетающего в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

В связи с чем повышается роль дополнительного образования в деятельности дошкольного образовательного учреждения. На предыдущем педагогическом совете было принято решение поручить мне организацию внедрения дополнительной платной образовательной услуги – кружка «Звуковичок».

Организация дополнительных платных образовательных услуг в автономных ДОО

Организация дополнительных платных образовательных услуг в автономных ДОО

Светлана Краева Краева Светлана Александровна, Особенностью современного рынка услуг дошкольного образования является оказание дополнительных платных образовательных услуг. Лицензии на оказание дополнительных платных образовательных услуг получили и автономные сады нашего района.

Данная статья будет полезна тем ДОО, которые начинают внедрять в образовательный процесс дополнительные образовательные услуги, в том числе платные.

Дополнительная образовательная услуга – комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых образовательным учреждением возможностей получения образования в рамках его основной образовательной программы и приобретение дополнительных знаний, умений, навыков, развитие творческих и других способностей под руководством специалистов, с целью удовлетворения образовательных потребностей. К платным

Как открыть детский клуб

Как открыть детский клуб

14.09.2020 Автор Мартыненко Наталья Николаевна Организация: МКДОУ «Сузунский детский сад №1» Населенный пункт: Новосибирская область, Сузун В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное.

При организации деятельности кружков детский сад учитывает: — интересы детей, возрастные особенности детей, имеющийся у них опыт участия в такого рода занятиях; — необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;

Кружковая работа в детском саду

Кружковая работа в детском саду

20.12.20176.9k На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Всевозможные секции уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОУ. С каждым годом количество кружков и студий увеличивается, но несмотря на их разнообразие, они похожи между собой по реализуемым задачам и методам организации.

Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал.

Кружок в детском саду — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей.

Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС, поэтому кружковые группы относятся к дополнительныму образованию в детском саду.

Кружки выполняют несколько функций: Образование.

Оплата кружка в детском саду

Оплата кружка в детском саду

500 юристов сейчас на сайте В детском саду платный кружок.

Дали договор на подписание, там прописано что перерасчет за пропуски, даже по уважительным причинам, делаться не будет, что цена ежемесячно одинаковая независимо от количества проведенных занятий.

Законно ли не делать перерасчет за пропуски по уважительным причинам (болезнь и т.п.) и как быть с январем и маем, где из-за праздников никак не будет получаться 8 занятий в месяц? Спасибо1 14 Октября 2015, 15:36

500 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (31)

    Шелковая Наталья, Юрист, г.

Совет 1: Как открыть детский кружок

Совет 1: Как открыть детский кружок

Автор КакПросто!

  1. Как организовать клуб по интересам Вопрос «скажите пожалуйста» — 4 ответа Вам понадобится
      — методические разработки по выбранному виду деятельности;- типовая или авторская программа;-
  2. Как открыть детский кружок
  3. Как написать программу для кружка

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Правомерно ли ведение платных кружков воспитателями в свое рабочее время?

Добрый день!

В детском саду есть платные кружки.

Идут после тихого часа. Ведут эти кружки воспитатели в СВОЁ РАБОЧЕЕ время.

Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие.

Знаю, что это неправомерно, но не могу найти законодательные документы, относящиеся к моему вопросу.

В Образовании чёткого ответа не дают, разбирайтесь с заведующей. 11 Октября 2020, 14:04, вопрос №1777048 Евгения, г.

Дети, которые Не занимаются, сидят тут же в группе, под запретом игры. А с остальными ведётся занятие.

Дополнительные (платные) занятия в детском саду

Дополнительные (платные) занятия в детском саду

Модератор: Поиск Сообщений: 31

Автор темы Участник форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.08.2013 Я: многодетная мама Сыновей: 2 Дочерей: 1 Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Возраст: 44 » 25 мар 2015, 22:33 Дети пошли в садик.

Садик новый, никаких кружков нет, боюсь, что, если не поднять вопрос, то и не будет. Хотелось бы, чтобы была возможность не таскать куда-то еще ребенка, организовать дополнительные занятия в садике.

Какие платные кружки в саду выбрать?

Ответы адвоката
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: