Какое решение должен принять суд

Какое решение должен принять суд?Конкурирующая фирма ООО «Астрим» обратилась в суд с иском о ликвидации фирмы ООО «Луч», желая, ликвидирован «Луч», получить право на аренду торговых площадей, которые занимает ООО «Луч».Исковые требования фирмы «Астрим» основывались на том, что после создания фирмы «Луч» ею было допущены грубые нарушения закона, выразившиеся в превышении установленного законом предела численности участников этого ООО, а также ошибки в тексте устава и учредительного документа, что руководителем ООО является дисквалифицированное должностное лицо, которому запрещено в течение полугода занимать руководящие должности.Какое решение должен принять суд?

Какое решение должен принять суд

Какое решение должен принять суд?Конкурирующая фирма ООО «Астрим» обратилась в суд с иском о ликвидации фирмы ООО «Луч», желая, ликвидирован «Луч», получить право на аренду торговых площадей, которые занимает ООО «Луч».

Исковые требования фирмы «Астрим» основывались на том, что после создания фирмы «Луч» ею было допущены грубые нарушения закона, выразившиеся в превышении установленного законом предела численности участников этого ООО, а также ошибки в тексте устава и учредительного документа, что руководителем ООО является дисквалифицированное должностное лицо, которому запрещено в течение полугода занимать руководящие должности.

Какое решение должен принять суд?

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 3

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 4

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 5

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 6

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 7

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 8

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 9

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 10

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 11

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 12

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 13

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 14

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 15

Дмитрий Цвелев, жил у своей тёти, учился в 11 классе средней школы и находился на иждивении родителей, проживающих в другом городе.

Цвелев купил усвоего знакомого Мазурина телефон, истратив на это деньги, присланные ему на приобретение пальто и костюма. Когда отец Дмитрия узнал об этой покупке, он потребовал расторжения договора между сыном и Мазуриным и обратился с иском в суд.

Мог ли Дмитрий Цвелев израсходовать присланные ему деньги? Действителен ли договор между Цвелевым и Мазуриным?

Page 16

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 17

Розв’яжіть юридичну задачу. Охарактеризуйте даний злочин. Визначте обтяжуючі і пом’якшуючіобставини, форму вини. Чи понесуть кримінальну відповідальність дані особи? Чому? Визначтескладові злочину.

Петро (13,5р) та Іван (16р), перебуваючи у стані алкогольного сп’яніння спочатку ображалиСергія, потім звалили з ніг і почали бити. Сергій, падаючи, вдарився об бардюр головою.

В лікарні

через 2 дні він помер.

Page 18

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Page 19

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

0

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

1

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

2

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

3

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

4

уезжая в отпуск 15 июня шрыков натянул проволоку в прихожей и пропустил по ней 220 вольт, проникший в квартиру вор был поражен током и убит Нужно расписать: 1)состав: объективная сторона (общественно-опасное деяние (ООД), общественно-опасные последствия (ООП) 2)доп. признаки: место, время, способ, орудие, обстановка 3)Субъективная сторона (вина и вывод (мотив, цель преступления, соучастие)

4)соучастие и вывод)

5

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

6

1 вопрос. сравните одиссея с другими известными вам древнегреческими героями (прометеем, гераклом, парисом и др.) отметьте черты сходства и различия между ними. какие выводы можно сделать из проведённого сопоставления?2 вопрос.

какая сцена из прочитанного текста произвела на вас наибольшее впечатление? почему? подготовьте её выразительное чтение. при чтении старайтесь передавать своеобразие ритма гомеровской поэмы. помогите пожалуйста, уроки делаю весь день, нет сил уже.

буду вам очень благодарен. заранее спасибо

Источник: https://znanija.site/pravo/18167944.html

Задачи по семейному праву (стр. 1 из 4)

Какое решение должен принять суд
Международный независимый

эколого-политологический университет

Контрольная работа

2007 г.

Задача №1.

В суд по месту жительства обратилась гражданка Крамаренко с иском о признании недействительным брака с гражданином Петровым.

В исковом заявлении указывалось, что ответчик вступил в брак без намерения создать семью и руководствовался лишь желанием получить прописку в г. Москве. Ввиду этого, между супругами отсутствует чувство любви, сложились неприязненные отношения, а ответчик собирается в ближайшее время разделить жилую площадь через суд.

Петров возражал против предъявленных требований. Он пояснил суду, что вступил в брак по любви, но в последствии между супругами по вине истицы начались разлады.

Ответчик также указал, что с истицей они прожили совместно 2,5 года, он всегда приносил зарплату домой, заботился о жене и ее малолетнем сыне от первого брака.

Ввиду возникших неприязненных отношений между ним и женой и невозможностью из-за этого совместного проживания, он действительно собирается разделить их жилую площадь.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Какое решение должен принять суд по иску Крамаренко?
  2. Каковы правовые последствия признания судом брака фиктивным в отношении неимущественных и имущественных прав лиц, состоявших в таком браке.

Ответ:

На основание статьи 27 СК РФ основанием признания брака недействительным является заключение фиктивного брака. Основным признаком фиктивности брака являются не мотивы его заключения, а отсутствие намерения создать семью.

Обманутый супруг должен доказать суду, что имел место заведомый обман.

При этом в качестве средства доказывания могут быть использованы любые доказательства: свидетельские показания, письменные доказательства т.д.

Указанием на то, что одним из супругов был заключен фиктивный брак может служить: отсутствие общего семейного бюджета, совместного приобретения покупок, раздельное проживание супругов и т.д.

1. В соответствии с п. 3 ст. 29 Семейного кодекса РФ, суд не может признать брак фиктивным, если лица, зарегистрировавшие такой брак, до рассмотрения дела судом фактически создали семью. Таким образом суд должен иск гражданки Крамаренко оставить без удовлетворения.

2. Согласно п. 1 ст. 30 Семейного кодекса РФ, брак, признанный судом недействительным, не порождает прав и обязанностей супругов, предусмотренных данным кодексом.

Признание брака недействительным в судебном порядке существенно отличается от его расторжения.

Если с разводом прекращаются на будущее время правоотношения лиц, состоящих ранее в брачном союзе, то брак, признанный недействительным, считается таковым с момента его заключения.

Задача №2.

С.М. Мелов, состоявший во втором браке с Н.А. Шатровой, расторг и этот брак. После этого Шатрова узнала, что Мелов до женитьбы с ней состоял в зарегистрированном браке с Е.В. Федоровой и не расторгал его. Шатрова обратилась в юридическую консультацию и попросила разъяснить ей, что может измениться в результате установления этого факта.

Какой ответ Вы можете дать Шатровой?

Ответ:

На основание статей 14 и 27 пункта 1 Семейного Кодекса, брак Н.А. Шатровой и С.М. Мелова является недействительным. Я рекомендовал бы гр. Шатровой на основание ст.

30 пункта 4 СК составить исковое заявление в суд для решения вопросов: о получение алиментов и споров о разделе имущества, приобретенного совместно до момента признания брака недействительным, а также возмещения причиненного морального и материального вреда.

Задача №3.

Супруги Романовы состояли в браке с 1979 года по июль 1999года.

В апреле 2001 года Романова обратилась в суд с иском о взыскании с бывшего супруга средств на свое содержание, поскольку она стала нетрудоспособной (инвалид 2-й группы), а пенсии по инвалидности ей не хватает.

В заявлении истица указала, что у ответчика высокооплачиваемая работа, и он в состоянии предоставить ей содержание. Инвалидность Романовой была установлена в июне 1999года.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Подлежит ли иск удовлетворению?
  2. В каком размере могут быть взысканы алименты на содержание Романовой?
  3. При наличии каких обстоятельств суд может освободить ответчика от уплаты алиментов на содержание бывшей жены?
  4. Как долго будут взыскиваться алименты на содержание Романовой?

Ответ:

1. Иск подлежит удовлетворению, поскольку в соответствии с п. 1 ст. 90 Семейного кодекса РФ право требовать предоставления алиментов в судебном порядке, обладающего для этого средствами, имеет нетрудоспособный нуждающийся бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течении года с момента расторжения брака.

2. Согласно ст.

91 Семейного кодекса РФ, при отсутствии соглашения между супругами (бывшими супругами) об уплате алиментов размер алиментов, взыскиваемых на супруга (бывшего супруга) в судебном порядке, определяется судом исходя из материального и семейного положения супругов (бывших супругов) и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

3. В соответствии со ст.

92 Семейного кодекса РФ, суд может освободить супруга от обязанностей содержать другого нетрудоспособного нуждающегося в помощи супруга или ограничить эту обязанность определенным сроком так в период брака, так и после его расторжения: в случае, если нетрудоспособность нуждающегося в помощи супруга наступила в результате злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами или в результате совершения им умышленного преступления; в случае непродолжительности пребывания супругов в браке; в случае недостойного поведения в семье супруга, требующего выплаты алиментов.

Задача №4.

В суд обратилась с иском к бывшему мужу Михайлова о разделе имущества на сумму 30 тыс.400руб. Михайлова также просила увеличить ее долю в связи с тем, что с ней осталось проживать двое несовершеннолетних детей (8 и 14 лет).

Кроме того, истица просила выделить ей из спорного имущества автомашину и гараж, так как дети нуждаются в летнем отдыхе и, имея автомашину, она смогла бы возить их за город. Михайлов признал частично и указал, что из совместно нажитого имущества, подлежащего разделу, должны быть исключены автомашина и гараж (общей стоимостью 20 тыс.

400 рублей), так как они были приобретены на полученные им авторские вознаграждения за опубликованные научные труды.

Одновременно, Михайлов просил суд включить в опись имущества, подлежащего разделу, женские ювелирные украшения из золота и серебра, которые остались у истицы.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Являются ли автомашина и гараж личным имуществом Михайлова?
  2. Подлежат ли разделу, как общее совместное имущество супругов, женские ювелирные украшения?
  3. Подлежит ли удостоверению требование истицы об увеличении ее доли в общем совместном имуществе?
  4. Как должен быть разрешен спор?

Ответ:

1. В соответствии с п. 2 ст. 34 Семейного кодекса РФ к имуществу супругов, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов не только от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности, но и результатов интеллектуальной деятельности. Таким образом, автомашина и гараж являются общим имуществом супругов Михайловых.

2. Если будет установлено, что ювелирные украшения были приобретены Михайловой после заключения брака, то они также подлежат разделу. Если же будет установлено, что ювелирные украшения были приобретены ею до заключения брака, то они разделу не подлежат, так как будут являться собственностью Михайловой (ст. 36 Семейного кодекса РФ).

3. Требование истицы обоснованно и подлежит удовлетворению

Задача №5.

В суд с иском обратился Е.С. Ковалев о расторжении брака с Т.М. Ковалевой. Одновременно, Ковалев просил передать ему на воспитание двоих детей 8 и 6 лет, поскольку Ковалева уже больше года не занимается их воспитанием.

В судебном заседании Ковалева не возражала против расторжения брака, но просила детей передать ей, пояснив, что ушла из семьи и не воспитывала все это время детей из-за неприязненных отношений с мужем.

Кроме того, истец всячески препятствовал ей в возможности видеться с детьми и проводить с ними время.

Ковалева просила суд оставить ей после расторжения брака фамилию мужа, против чего он категорически возражал.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Какими критериями должен руководствоваться суд при решении вопроса о детях?
  2. Имеет ли юридическое значение возражение Ковалева против оставления ответчице его фамилии? Кто будет рассматривать этот вопрос?
  3. Как должен быть разрешен спор между супругами?

Ответ:

1. Согласно п. 3 ст. 65 Семейного кодекса РФ место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. Однако, как усматривается из условия задачи, такого соглашения между Ковалевыми нет, поэтому спор между ними суд будет решать исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.

2. В соответствии с п. 3 ст. 32 Семейного кодекса РФ, в случае расторжения брака супруги вправе сохранить общую фамилию или восстановить свои добрачные фамилии, поэтому возражение Ковалева против оставления ответчице его фамилии юридического значения не имеет.

Источник: https://smekni.com/a/38035/zadachi-po-semeynomu-pravu/

Ответы адвоката
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: