Имеет ли право прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях проверять производственные объекты в исправительных колониях?

Содержание
  1. Об утверждении Типового положения о прокуратуре по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях , Приказ Генпрокуратуры России от 04 апреля 2016 года №199
  2. Типовое положение о прокуратуре по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
  3. 1. Общие положения
  4. 2. Структура специализированной прокуратуры
  5. 3. Основные задачи и направления деятельности специализированной прокуратуры
  6. 3. Прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
  7. 3. Режим особых условий в исправительных учреждениях
  8. f1.4 Прокуратура как орган надзора за соблюдением законодательства о труде
  9. f2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  10. 3. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  11. 3.7. Отношения по надзору за охраной труда и соблюдением трудового законодательства
  12. fГлава 2. Полномочия прокурора по надзору за соблюдением законов при приеме, регистрации, проверке и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях
  13. 5. Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
  14. 2.2 Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
  15. II. режима в исправительных учреждениях
  16. III. Основные средства обеспечения режима в исправительных учреждениях
  17. 2. Режим особых условий в исправительных учреждениях
  18. f1. Понятие режима в исправительных учреждениях и его сущность
  19. 2. режима в исправительных учреждениях
  20. 3. Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях

Об утверждении Типового положения о прокуратуре по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях , Приказ Генпрокуратуры России от 04 апреля 2016 года №199

Имеет ли право прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях проверять производственные объекты в исправительных колониях?

В целях обеспечения единообразного подхода в органах прокуратуры Российской Федерации к организации деятельности прокуратур по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях и ее совершенствования, руководствуясь статьей 17 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о прокуратуре по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях (далее – Типовое положение).

2.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, в которых функционируют прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях (далее – специализированная прокуратура), на основании Типового положения с учетом специфики поднадзорных исправительных и лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний разработать и утвердить соответствующие положения о специализированной прокуратуре, обеспечить неукоснительное исполнение содержащихся в них требований.

3. Настоящий приказ и утвержденное им Типовое положение опубликовать в журнале “Законность”.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя и заместителей Генерального прокурора Российского Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор

Российской Федерации

действительный государственный

советник юстиции

Ю.Я.Чайка

Типовое положение о прокуратуре по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Генерального прокурора

Российской Федерации

от 4 апреля 2016 года N 199

1. Общие положения

1.1.

Прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях является специализированной прокуратурой в составе системы прокуратуры Российской Федерации, приравненной по своему статусу к прокуратуре города и района с подчинением непосредственно прокурору субъекта Российской Федерации, осуществляющей надзор за исполнением законов администрациями исправительных и лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) ФСИН России, исполняющих наказание в виде лишения свободы и назначаемые судом меры принудительного характера, за соответствием законам издаваемых ими правовых актов, регламентирующих вопросы отбывания осужденными лишения свободы, а также за соблюдением прав и свобод осужденных, отбывающих наказание в вышеуказанных учреждениях УИС (далее -специализированная прокуратура).

1.2. В своей деятельности специализированная прокуратура руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и другими федеральными законами, в том числе Федеральным законом от 17.01.

1992 N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации”, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, прокурора соответствующего субъекта Российской Федерации, а также настоящим Типовым положением.

1.3. Работа специализированной прокуратуры организуется по предметно-зональному принципу в соответствии с текущими планами работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъекта Российской Федерации и специализированной прокуратуры.

1.4.

В целях решения поставленных задач и в соответствии с компетенцией специализированная прокуратура взаимодействует со структурными подразделениями прокуратуры субъекта Российской Федерации, с другими специализированными прокуратурами, прокуратурами городов и районов, расположенными в одном с ней субъекте Российской Федерации, правоохранительными органами субъекта Российской Федерации, общественными и иными организациями, должностными лицами, средствами массовой информации.

2. Структура специализированной прокуратуры

2.

1. Специализированную прокуратуру возглавляет прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях (далее – прокурор специализированной прокуратуры).

2.

2. В штате специализированной прокуратуры также имеются должности заместителя прокурора специализированной прокуратуры, старших помощников и помощников прокурора специализированной прокуратуры, государственного гражданского служащего – старшего специалиста 1 разряда или специалиста 1 разряда, других работников согласно штатному расписанию.

2.

3. Должностные обязанности работников, перечисленных в пунктах 2.1 и 2.2, и их взаимозаменяемость определяются настоящим Типовым положением и распоряжением прокурора специализированной прокуратуры, а для государственного гражданского служащего, помимо этого, должностным регламентом, утверждаемым прокурором субъекта Российской Федерации.

3. Основные задачи и направления деятельности специализированной прокуратуры

3.1. Специализированная прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов администрациями учреждений УИС, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в целях:

обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства;

соблюдения установленных законом оснований, порядка и условий содержания осужденных к лишению свободы в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях УИС ФСИН России.

3.2. Для реализации возложенных задач специализированная прокуратура осуществляет следующие основные функции:

надзор за исполнением законов в поднадзорных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях УИС ФСИН России, в том числе за законностью нахождения в них осужденных, применения к осужденным мер взыскания, в первую очередь – водворения в штрафной изолятор (далее – ШИЗО), перевода в одиночные камеры, помещения камерного типа (далее – ПКТ) и единые помещения камерного типа (далее – ЕПКТ), в строгие условия содержания, применения к осужденным физической силы, специальных средств и оружия;

надзор за соблюдением прав осужденных на охрану здоровья, включая получение первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи, на материально-бытовое и социальное обеспечение, образование, обращение с предложениями, заявлениями и жалобами, переписку, обжалование действий и решений должностных лиц, свободу совести и вероисповедания, получение юридической помощи, вежливое обращение со стороны персонала учреждения, исполняющего наказания, личную безопасность; условно-досрочное освобождение, замену неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождение от дальнейшего отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью и иных прав, установленных законом;

надзор за законностью правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания в виде лишения свободы, в том числе ограничивающих права осужденных в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях УИС ФСИН России, издаваемых администрациями данных учреждений;

надзор за исполнением уголовно-исполнительного законодательства об условиях отбывания наказания в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях, о режиме и его основных требованиях; о направлении осужденных к месту отбывания наказания, переводе для дальнейшего отбывания наказания из одного исправительного учреждения в другое того же вида и перемещении под конвоем;

надзор за исполнением требований УИК РФ об обязательном привлечении осужденных к труду, о размере его оплаты и соблюдении условий труда осужденных, их профессиональном образовании и профессиональном обучении; о воспитательном воздействии на осужденных к лишению свободы;

надзор за исполнением администрациями поднадзорных учреждений УИС возложенных на них уголовно-исполнительным законодательством обязанностей, связанных с установлением судом административного надзора в отношении осужденных, освобождаемых из мест лишения свободы;

надзор за исполнением в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях УИС ФСИН России требований закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, осуществлением в указанных учреждениях оперативно-розыскной деятельности (далее – ОРД) в соответствии с задачами, определенными статьей 84 УИК РФ, своевременным принятием мер по каждому случаю нарушения законности;

надзор за процессуальной деятельностью начальников исправительных и лечебно-профилактических учреждений УИС ФСИН России как органов дознания при производстве неотложных следственных действий по уголовным делам о преступлениях против порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений осужденными и иными лицами;

Источник: http://docs.cntd.ru/document/553941977

3. Прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях

Имеет ли право прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях проверять производственные объекты в исправительных колониях?
Возбуждение уголовного дела в условиях исправительного учреждения как первоначальная стадия уголовного процесса

2.1 Особенности возбуждения уголовного дела в исправительных учреждениях Расследование ведется в закрытом учреждении, имеющем скрытые традиции и процессы, непосредственно влияющие на сбор доказательств…

3. Режим особых условий в исправительных учреждениях

Согласно статьи 85 УИК РФ в случаях стихийного бедствия, введения в районе расположения исправительного учреждения чрезвычайного, особого или военного положения, при массовых беспорядках…

Основы деятельности системы органов контроля и надзора за соблюдением законодательства о труде

f1.4 Прокуратура как орган надзора за соблюдением законодательства о труде

Важную роль в защите трудовых прав работников играют органы прокуратуры. Генеральный прокурор Республики Беларусь и подчиненные ему прокуроры осуществляют общий надзор за исполнением законов, декретов…

Понятие режима исполнения и отбывания наказания и способы его обеспечения

f2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

режима исполнения и отбывания наказания, таким образом, составляют: а) порядок исполнения лишения свободы, т.е. права, обязанности должностных лиц учреждений и органов, исполняющих наказания в виде лишения свободы…

Понятие режима исполнения и отбывания наказания и способы его обеспечения

3. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Средства обеспечения режима не входят в его содержание, их назначение — обеспечение порядка и условий исполнения и отбывания наказания всеми субъектами и участниками уголовно-исполнительных правоотношений…

Правоотношения в сфере трудового права

3.7. Отношения по надзору за охраной труда и соблюдением трудового законодательства

Для обеспечения всех основных трудовых прав граждан и, в частности права на здоровье и безопасные условия труда, создана целая система органов…

Прокурорский надзор деятельности по приему заявлений о преступлениях

fГлава 2. Полномочия прокурора по надзору за соблюдением законов при приеме, регистрации, проверке и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях

Прокурорский надзор за исполнением законов. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

5. Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

При осуществлении возложенных на него функций прокурор: – рассматривает и проверяет заявления…

Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

2.2 Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

1. При осуществлении возложенных на прокурора функций он : – рассматривает и проверяет заявления…

Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения

II. режима в исправительных учреждениях

режима в исправительных учреждениях определяется его основными требованиями (целями), признаками и функциями и включает в себя совокупность правил…

Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения

III. Основные средства обеспечения режима в исправительных учреждениях

уголовный пожизненный арест наказание Материальные нормы, определяющие содержание и признаки режима, а также его основные требования, предполагают наличие комплекса процедурных норм, регулирующих правовой механизм реализации режима…

Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения

2. Режим особых условий в исправительных учреждениях

Согласно ст. 85 УИК РФ предусмотрены основания для введения в исправительном учреждении режима особых условий. Это: массовые беспорядки, групповые неповиновения осужденных, стихийные бедствия…

Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения

f1. Понятие режима в исправительных учреждениях и его сущность

Понятие режима в исправительных учреждениях сформулировано в уголовно-исполнительном законодательстве. Согласно ч.1 ст…

Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения

2. режима в исправительных учреждениях

режима в исправительных учреждениях представляет собой установленную в уголовно-исполнительном законодательстве систему правил, определяющих порядок и условия исполнения и отбывания лишения свободы…

Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения

3. Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях

Средства обеспечения режима предназначены для обеспечения соблюдения порядка и условий исполнения и отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы всеми субъектами и участниками уголовно-исполнительных правоотношений…

Источник: https://pravo.bobrodobro.ru/109938

Ответы адвоката
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: